Количество
|
Стоимость
|
||
|
CARHARTT INC.
Арендовать чердак в Детройте, купить оборудование и начать создание империи? Да, это о нем – о Гамильтоне Кархартте, основателе легендарного американского бренда-производителя одежды, который стал популярным во всем мире.
История Carhartt берет свое начало более 120 лет назад - в 1889 году, в Дирборне - пригород Детройта. Производство имело тогда всего две швейные машинки и 5 рабочих. Сначала компания создавала в основном одежду для разнорабочих и железнодорожников. Сотрудничая с местными железнодорожниками, что позволило Кархартту убедиться в качестве продукции и в том, отвечает ли она требованиям работников. В первые 20 лет Carhartt приобрел еще 8 фабрик в других городах, а также в Канаде и Великобритании.
В последующие годы компания переживала как взлеты, так и падения. Так, во времена Великой депрессии Carhartt понесла большой ущерб и значительно сократила производство, но во время Второй Мировой войны вернулась в строй благодаря пошиву одежды под военные нужды.
В 1994 году Carhartt решил пленить еще одну нишу на рынке – гражданскую повседневную одежду, рассчитанную в основном на прогрессирующую молодежь, не забывая также об экстремальных видах спорта – сноубординге, скейтбординге, BMX. Также для повышения своей популярности и увеличения аудитории компания проводила много разных мероприятий – от слетов скейтбордистов до необычных выставок в стиле урбанистического искусства, ди-джей вечеринок и выставок стрит фотографий.
Подразделение, которое занимается изготовлением стритвера, получило название Carhartt work in progress, или Carhartt WIP.
В 2007 году компания представила свою первую линейку рабочей одежды для женщин.
Благодаря своей популярности, Carhartt сотрудничал с Adam Kimmel и A.P.C. Эти коллекции возглавляли дизайнеры Адам Киммел и Жан Туиту.
Начиная с 1889 года бренд Carhartt всегда стремился к совершенству продукции, ее долговечности и износоустойчивости. Эти цели удалось достичь благодаря использованию высокопрочных тканей, усиленных заклепок, а также высокотехнологичных, водонепроницаемых и огнестойких материалов. Характерной чертой бренда является также предпочтение прочного хлопкового материала как основного.
Кстати, Carhartt стал даже частью местной культуры на Аляске, ведь бренд способствовал росту рабочего класса Аляски в конце ХХ века. А в 2001 году в этом регионе продажи продукции компании на душу населения вообще были выше, чем где-либо в мире!
Сегодня Carhartt пользуется большим спросом в мире. Его используют не только разнорабочие, военные или гражданские – бренд очень популярен и среди всемирно известных звезд. Да, Тупак и Dr. Dre любили Carhartt, а в научно-фантастическом фильме Кристофера Нолана "Интерстеллар" Carhartt был в кадре около часа времени.